Одна из основных задач таможенных органов Российской Федерации - обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу Таможенного союза.
Таможней ведется постоянное обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений, которые являются средством обратной связи, реакцией на решения, принимаемые государственной властью.
В соответствии с приказом ФТС от 9 июня 2012 г. N 1128 "Об утверждении административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенного органа", должностными лицами правового отдела
Челябинской таможни была оказана 431 консультация.
В 2014 году работа с обращениями граждан велась по вопросам организации личного приема руководством таможни, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений, а также принятия решений и направления ответов в установленный законодательством срок.
Наиболее частыми у физических лиц были вопросы, касающиеся международных почтовых отправлений, условий ввоза товаров для личного пользования, в том числе и автомобилей, уплаты
таможенных платежей в отношении ввозимых товаров, при переселении в Российскую Федерацию на постоянное место жительства. Юридических лиц в большинстве случаев интересовали таможенные процедуры, ввоз и вывоз товаров за пределы Таможенного союза, а также правила перемещения товаров в пределах таможенной территории ТС.
Челябинская таможня напоминает, что специалисты правового отдела готовы ответить на любые вопросы, входящие в компетенцию таможенных органов. Услуги оказываются бесплатно, при личном обращении по адресу:
Челябинская таможня, проспект Победы 368 в, кабинет 102.
График консультирования граждан:
Понедельник 08.00 – 15.30
Вторник 14.00 – 20.00
Среда 14.00 – 16.30
Четверг 14.00 – 20.00
Пятница 08.00 – 15.30
Суббота, воскресенье – выходные дни
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.45
Письменные обращения можно направлять по адресу: 454021, г. Челябинск, пр. Победы, 368-б
или по электронной почте: odo@mail.krscustoms.ivs
«Телефон доверия»: (351) 793-08-39 по которому можно сообщить о фактах коррупции, злоупотреблениях и других незаконных действиях со стороны должностных лиц таможни.
Пресс-служба УТУ