Начальник Челябинской таможни провел выездной прием граждан. Площадкой для открытого диалога с населением и представителей бизнеса стал Челябинский таможенный пост, являющийся одним из крупнейших таможенных постов на Южном Урале. По мнению руководителя таможни Алексея Фролова формат таких мероприятий удобен прежде всего для самих граждан. «Случаются ситуации, когда челябинцы обращаются на пост с проблемой, решение которой не в компетенции начальника таможенного поста или Федеральной таможенной службы в целом. Не исключено, что есть посетители, которые недовольны работой сотрудников поста, но по разным причинам так и не высказавшие его руководству таможни», - считает Алексей Николаевич. Обратиться с жалобами к руководству таможни, заявлениями по поводу неправомерных действий сотрудников поста, их нетактичного поведения, а также обозначить проблему и попытаться ее решить совместно может каждый желающий в любой день, используя электронную почту. Руководитель таможни, в том числе и его заместители будут лично рассматривать все поступившие сообщения и оперативно реагировать на них.