Вниманию участников внешнеэкономической деятельности и граждан!
23 сентября в Шадринске (Курганская область),
Челябинская таможня проводит акцию "На что жалуетесь?" с участием должностных лиц таможни.
Всем желающим будет предоставлена возможность: получить бесплатную консультацию о порядке обжалования решений, действий (бездействий) таможенных органов, принятых, совершенных в области таможенного дела, подать жалобу непосредственно представителям
Челябинской таможни, задать интересующие Вас вопросы по таможенному делу.
Акция с участием должностных лиц Челябинской таможни состоится
23 сентября 2014 года с 11 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. в здании Шадринского
таможенного поста по адресу: г. Шадринск, ул. Фабричная, д. 31
Информация о порядке обращения с жалобами в вышестоящие таможенные органы.
Челябинская таможня информирует о возможности обращения в Челябинскую таможню с жалобами на решения, действия (бездействие) таможенных постов, находящихся в зоне деятельности Челябинской таможни: Челябинский, Южно-Уральский (ЦЭД), Аэропорт Баландино, Троицкий, Златоустовский, Миасский, Саткинский, Озерский, Челябинский электрометаллургический комбинат, Восточный, Курганский железнодорожный, Первомайский, Половинский, Шадринский, а также должностных лиц указанных таможенных постов и Челябинской таможни.
Если Вы считаете, что таможенным органом нарушены Ваши права, Вы имеете право обжаловать решение действие (бездействие) таможенного органа в области таможенного дела.
Жалоба подается в таможенный орган, принявший решение либо в вышестоящий таможенный орган в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении прав. В случае пропуска указанного срока по уважительной причине, он может быть восстановлен по заявлению.
Жалоба будет рассмотрена таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный ее рассматривать. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, будет направлена заявителю.
Подача жалобы в таможенный орган не исключает возможности одновременной или последующей подачи аналогичной жалобы в суд.
Образец жалобы
Наименование таможенного органа.
Фамилия, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу его место жительства или местонахождение. Желательно контактные телефоны
Существо обжалуемых решения, действия (бездействия) в произвольной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица таможни (если известно) решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
Данная информация содержится в главе 3 Федерального закона Российской Федерации от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
Адрес Челябинской таможни: 454021 г. Челябинск, пр. Победы д.368в, факс (351) 793 09 88, телефон (351) 793 03 33
Начальник таможни: генерал-майор таможенной службы Максимов Андрей Алексеевич.
Вышестоящий таможенный орган: Уральское таможенное управление.
Адрес Уральского таможенного управления: 620014 г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 31, факс (343) 261 43 34, телефон (343) 359 53 83.
И.о. начальника Управления: генерал - майор таможенной службы Мясников Вадим Александрович.
Преимущества обжалования в вышестоящий таможенный орган в сравнении с обжалованием в судебные органы:
1. Отсутствует необходимость уплаты государственной пошлины.
2. Отсутствует необходимость услуг защитника (адвоката), соответственно отсутствует необходимости оплаты услуг защитника (адвоката).
3. Экономия личного времени - отсутствует необходимость личного участия в рассмотрении жалобы.
4. Имеется возможность не представления документов и сведений, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в жалобы, при наличии их в таможенном органе.
5. Не исключается возможность одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в судебные органы.
6. Наличие преимуществ упрощенного порядка обжалования.
Преимущества упрощенного порядка обжалования
В упрощенном порядке могут быть обжалованы решение, действие (бездействие) должностного лица таможни или таможенного поста в связи с ввозом в Российскую Федерацию и (или) вывозом из Российской Федерации товаров, стоимость которых не превышает 1,5 миллиона рублей, и (или) одного транспортного средства (состава транспортных средств).
1. Отсутствует необходимость написания жалобы (с жалобой обращаются устно к начальнику поста или начальнику таможни).
2. Рассмотрение жалобы в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, решение принимается по ней незамедлительно (не позднее трёх часов с момента подачи жалобы).
3. По желанию лица, обратившегося с жалобой, о рассмотрении жалобы в упрощенном порядке должностным лицом, рассматривающим жалобу, составляется акт.
4. Рассмотрение жалобы в упрощенном порядке и принятие по ней решения не являются препятствием для подачи жалобы в общем порядке.
5. Акт о рассмотрении жалобы в упрощенном порядке может быть обжалован в общем порядке в вышестоящий таможенный орган или в суд, арбитражный суд.
Пресс-служба Челябинской таможни